Дизель-генераторная установка с подвижной осветительной вышкой

Краткое описание:


Информация о продукте

МОДЕЛЬ   EP-LT5SE / 4 EP-LT10SE / 7 EP-LT10SE / 9
МАЧТА
Максимальное выдвижение мачты м 4.5 7.2 9
Высота   Электрические Вручную Электрические
Этапы 3
Угол поворота Степень 340 180 340
Рабочее давление Пси (макс.) 28 Нет данных 35
Нагрузка на вертикальную головку кг (макс.) 40 60 80
Лампа        
общая мощность ламп ш 4x400 4x400 / 4x1000 4x1000
Тип лампы        
Световая емкость Люмен / лампа 36000 36000-85000 85000
Частота Гц 50/60
Срок службы лампы Часы 5000
Рабочая температура 85
Индекс защиты подключения   IP54
Легкое покрытие Акров 5to7

 

Осветительная башня Dielse Generator Set представляет собой прицеп, подъемную мачту, источник питания, осветительное оборудование, смесь системы, прицеп может быть отдельным, может использовать тянущийся кузов транспортного средства, а также можно использовать существующие и все виды модифицированных фургонов, оборудованных подъемником Мачта и осветительное оборудование и другое оборудование разумно установить на прицеп и стать полным комплектом переносной осветительной системы. Мобильные маяки можно легко транспортировать в места, где может быть открыто движение и временно требуется большое освещение. Очень удобно пользоваться.

Light Tower-34
Moveable lighting tower diesel generator set-15
Moveable lighting tower diesel generator set-16

Серия осветительных мачт EP-LT - это компактные переносные осветительные мачты с 4x400 Вт или 4 * 1000 Вт металлогалогенные прожекторы и съемные звукоизоляционный дизельный генератор 5кВт / 10кВт. Осветительная вышка EP-LT идеально подходит для малых и средних рабочих зон, с ней очень легко работать одному оператору.

Легкость управления: с отдельной интеллектуальной кнопкой для управления включением / выключением двух ламп и удобной регулировкой высоты мачты вручную; лампа состоит из двух основных частей: держателя лампы (включая панель лампы и мачту) и стойки генератора (включая генератор, электрический шкаф и базу генератора). Удобно собирать, разбирать и транспортировать. Легкость в эксплуатации и отличная применимость.

Light Tower-22

Упаковка:
Раздельная упаковка: каждая часть осветительной мачты достаточно хорошо упакована, чтобы предотвратить любые возможные повреждения.
Сервисная среда:
Принять множественную противоударную конструкцию, отличные противоударные характеристики и надежно использовать в условиях высокочастотных ударов;
Принять экологически чистый материал из легкого сплава и высокотехнологичную технологию распыления, водонепроницаемый, пылезащитный, антикоррозийный и пригодный для работы на открытом воздухе в течение длительного времени;
Идеальная электромагнитная совместимость и не может создавать помех в сети передачи;
Все освещение изготовлено из импортного высококачественного металлического материала, высокого качества и надежности, хорошо работает в суровых условиях.

Услуги по индивидуальному заказу: чтобы удовлетворить уникальные требования различных клиентов, мы можем настроить различные типы ламп, мощность, количество ламп, высоту мачты и генератор по собственному запросу наших клиентов.

Сфера применения: большая площадь, яркое освещение, можно быстро развернуть специальное устройство для буксировки и ходьбы, обеспечивая ночную помощь при стихийных бедствиях, чрезвычайную ситуацию, освещение строительной площадки и аварийное питание


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

Moveable lighting tower diesel generator set

Short Description:


Product Detail

MODEL   EP-LT5SE/4 EP-LT10SE/7 EP-LT10SE/9
MAST
Maximum extention of mast m 4.5 7.2 9
Elevation   Electrical Manually Electrical
Stages 3
Turning angle Degree 340 180 340
Working pressure Psi(Max) 28 N/A 35
Vertical Head load kg(Max) 40 60 80
Lamp        
total power of lamps w 4x400 4x400/4x1000 4x1000
Type of lamp        
Light capacity Lumen/lamp 36000 36000-85000 85000
Frequency Hz 50/60
Lifetime of lamp Hours 5000
Working temperature 85
Connection protection index   IP54
Light coverage Acres 5to7

 

Lighting Tower Dielse Generator Set is a trailer, lift mast, power supply, lighting equipment, a blend of a system, the trailer can be separate can use the vehicle body being pulled, also can use existing and all kinds of modified van equipped with lifting mast and lighting and other equipment reasonable installation on the trailer, and become a complete set of portable lighting system. Mobile lighthouses can be easily transported to places where traffic can be opened and large lighting is needed temporarily. It is very convenient to use.

Light Tower-34
Moveable lighting tower diesel generator set-15
Moveable lighting tower diesel generator set-16

EP-LT lighting tower series is a compact portable lighting tower with 4x400W or 4*1000W metal halide floodlights and a removable soundproof diesel generator 5KW/10kw. Ideal for small and medium sized working areas, EP-LT lighting tower is extremely easy to be handled by a single operator.

Operate easily: With separate smart button to control on/off of the two lamps and convenient to adjust the height of the mast manually;the lamp consists of two main parts: the lamp holder (including the lamp panel and mast) and the generator stand (including generator, electric case and generator base). It is convenient to assemble, disassemble and transport. Operate easily and with excellent applicability.

Light Tower-22

Packaging:
Separated Packaging: Each part of the lighting tower is quite well packaged to prevent any possible damage.
Service Environment:
Adopt multiple shockproof structure design, excellent anti-shock performance and could use reliably in the high frequency shock environment;
Adopt environmental light alloy material and high-tech spraying technology, waterproof, dustproof, antirust and suitable to work at outdoor environment for long time;
Perfect electromagnetic compatibility and could not cause interference to the transmission network;
The whole lighting adopts imported high quality metal material, high quality and reliable and work well in the harsh environment.

Custom-tailor service: In order to meet the unique requirement of different clients, we could like to configure the different lamp type, power, lamp quantity, mast height and generator according to our customers own request.

Scope of application: large area, high brightness lighting, special towing and walking device can be quickly deployed, providing night disaster relief, emergency, construction site lighting and emergency power


  • Previous:
  • Next:

  • Related Products